АВТО-АЛЬЯНС
СТО ремонт авто

  • Диагностика и ремонт отечественных автомобилей и иномарок в Тольятти.
  • Продажа оригинальных автозапчастей от производителя с доставкой.
  • Автосигнализации - продажа и установка на все модели автомобилей.
  • Запись на диагностику и ремонт по телефону!!!

Марки автомобилей в каталоге услуг СТО

Принимаем к оплате

cards-image

На СТО работает
терминал по приему оплаты
банковскими картами.

Наши координаты

Адрес: 445028, г.Тольятти,
Приморский б-р, д.43
E-mail: avto-alyans@bk.ru
remontavto@avto-alyans.com
Телефон: +7(8482)35-69-83
моб. +7(927)215-8-777

Время работы:
пн-сб (с 8-00 до 20-00)
воскресенье до 18-00

СТО: Схема проезда
Директор:
alyans-director@bk.ru

Корзина заказов

Ваша корзина пуста.

Замена ремня ГРМ на автомобиле “Лада-Веста”

HTTP/1.1 200 OK Server: nginx/1.16.0 Date: Wed, 04 Sep 2019 20:00:09 GMT Content-Type: text/html; charset="UTF-8" Transfer-Encoding: chunked Connection: keep-alive Vary: Accept-Encoding,Cookie Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate Pragma: no-cache Link: ; rel=shortlink Strict-Transport-Security: max-age=31536000; Замена ремня ГРМ на ВАЗ 11189, 21129 и 21179. Своими рукамиРемонт автомобилей ВАЗ и LadaОсновная задача ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – передавать вращение коленвала на распределительный вал, нажимающий кулачками на клапаны. Эта статья расскажет о том, когда и как нужно менять эту деталь на восьми- и шестнадцатиклапанных моторах, устанавливаемых на автомобиль “Лада-Веста”.Какой срок замены ремня ГРМ на Лада-ВестаСогласно регламенту технического обслуживания, менять ремень ГРМ на “Лада-Веста” с двигателями 21129, 21179 (16 клапанов) нужно при пробеге 180 тысяч километров. Проверять состояние – каждые 90 тысяч километров. У модификаций с 8-миклапанным 11189 эти промежутки меньше – 70 и 15 тысяч километров соответственно.Артикулы запчастейТак как на устанавливаемых моторах в днище поршня нет проточек под клапаны, позволяющих избежать их загибания при обрыве ремня, то экономить на этом расходнике не нужно. Предпочтительнее устанавливать оригинальный ремень или заменитель от фирм Contitech и Gates.ОригинальныеВ каталоге запчастей ОАО “АвтоВАЗ” требуемые запчасти обозначены следующими номерами:
  • 2108-01006040-82 для двигателя 11189;
  • 8201069699 для двигателей 21129 и 21179.
Минимальная цена по exist.ru – 360 и 2500 рублей соответственно.Заменители
ПроизводительАртикулМинимальная ценапо exist.ru,руб.
Для 2108-01006040-82
Bosch1 987 949 095340
ContitechCT-527330
Dayco94738410
Для 8201069699
ContitechCT-11791050
Dayco94847930
Gates5671 XS1800
NpaNP511-01622450
Renault82010696991700
Требуемый инструмент для замены ремня ГРМ на Весте своими рукамиПотребуются:
  • помощник;
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • опора заводского изготовления или заменитель;
  • орцевые головки: 10, 13, 15, 16, 17 мм, Torx Е10, E12;
  • биты: Torx T20, T55;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для стопорных колец;
  • вороток для головок и полая металлическая трубка подходящего диаметра длиной 30-40 см;
  • шестигранник: 5мм.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 11189 (1.6 литра, 8 клапанов)Порядок действий следующий:
  1. Поставить машину на смотровую яму и поднять рычаг стояночного тормоза. Ослабить гайки на правом переднем колесе.
  2. Снять декоративный кожух двигателя.
  3. Поднять машину на домкрате, установить подставку и убрать домкрат.
  4. Снять колесо.
  5. Снять крышку газораспределительного механизма, выкрутив головкой “на 10” 3 болта.
  6. Ослабить болт, крепящий генератор к кронштейну на блоке цилиндров, сдвинуть в сторону блока и снять ремень генератора.
  7. Совместить метки на шкиве распредвала и ГБЦ, вращая коленвал по часовой стрелке головкой “на 17”. Для облегчения вращения рекомендуется вывернуть свечи.
  8. Застопорить коленчатый вал, засунув отвертку в зубья маховика через отверстие для стартера. Чтобы снять стартер нужно отсоединить силовой провод, открутив гайку головкой “на 13” и выкрутить 3 крепежных болта головкой Torx Е10.
  9. Выкрутить головкой “на 17” с удлинителем из полой трубки болт из коленвала и снять шкив генератора и шайбу под ним.
  10. Ослабить головкой “на 15” на полоборота гайку, фиксирующую натяжительный ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Установить новую деталь, надев левую ветвь на шкив водяной помпы и ролик, а затем на шкив распредвала.
  13. Вставить в пазы на натяжном ролике щипцы и повернуть его до совпадения 2 прямоугольных меток и затянуть гайку головкой “на 15”.
  14. Проверить правильность установки, повернув коленчатый вал на 2 оборота. Если метки на шкивах и двигателе не совпали, то переустановить ремень. В противном случае – установить все снятые детали обратно.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21129 (1.6 литра,16 клапанов)
  1. Порядок действий следующий:
  2. Выполнить шаги № 1-4 из предыдущего способа.
  3. Снять правую опору двигателя:
    • Снять брызговик двигателя (защиту), выкрутив 13 болтов головкой “на 10”.
    • Установить домкрат под маслянный поддон и приподнять мотор.
    • Выкрутить головкой “на 16” 2 болта, крепящих опору к кузову.
    • Опустить правую сторону двигателя так, чтобы опора была ниже нижнего края лонжерона.
    • Выкрутить 2 болта, крепящих опору к двигателю, головкой Torx E12 и снять ее.
  4. Открутить шестигранником 5 болтов из верхней крышки газораспределительного механизма и снять ее.
  5. Выкрутить 10 винтов битой Torx T20 и отверткой вытащить фиксаторы , крепящие правый подкрылок к кузову и снять его.
  6. Снять ремень вспомогательных агрегатов:
    • Подцепить заглушку на натяжительном ролике шлицевой отверткой.
    • Ослабить головкой “на 13” гайку на ролике
    • Вставить биту Т55 в паз на ролике. Повернуть деталь по часовой стрелке, ослабляя натяжение и снять ремень.
  7. Повернуть коленвал головкой “на 17” до совпадения меток на шкивах распредвалов (выпуклые точки) с метками на крышке головки блока цилиндров (треугольные прорези в пластине).
  8. Выполнить шаг № 8, 9 из предыдущего способа
  9. Выкрутить шестигранником 3 винта, крепящих нижнюю крышку ГРМ к блоку цилиндров.
  10. Выполнить шаги № 10, 11 из предыдущего способа.
  11. Надеть правую ветвь новой детали поочередно на шкив коленвала, впускного распредвала (правый), выпускного (левый).
  12. Удерживая правую ветвь натянутой, надеть ремень на шкив водяной помпы и натяжной ролик.
  13. Выполнить шаги № 13 и 14 из предыдущего способа.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21179 (1.8 литра, 16 клапанов)Процесс замены приводного ремня газораспределительного механизма на этом моторе не отличается от замены на двигателе 21129.В заключенииПодводя итог, можно сказать, что замена ремня ГРМ на “Лада-Веста” с 16-ти клапанными силовыми агрегатами – сложная процедура в сравнении с заменой на 8-ми клапанном моторе. Если не хочется возиться с этой работой, то лучше доверить ее автомастерам на СТО. Cтоимость замены составит от 4000-5000 рублей.HTTP/1.1 200 OK Server: nginx/1.16.0 Date: Wed, 04 Sep 2019 20:00:09 GMT Content-Type: text/html; charset="UTF-8" Transfer-Encoding: chunked Connection: keep-alive Vary: Accept-Encoding,Cookie Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate Pragma: no-cache Link: ; rel=shortlink Strict-Transport-Security: max-age=31536000; Замена ремня ГРМ на ВАЗ 11189, 21129 и 21179. Своими рукамиРемонт автомобилей ВАЗ и LadaОсновная задача ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – передавать вращение коленвала на распределительный вал, нажимающий кулачками на клапаны. Эта статья расскажет о том, когда и как нужно менять эту деталь на восьми- и шестнадцатиклапанных моторах, устанавливаемых на автомобиль “Лада-Веста”.Какой срок замены ремня ГРМ на Лада-ВестаСогласно регламенту технического обслуживания, менять ремень ГРМ на “Лада-Веста” с двигателями 21129, 21179 (16 клапанов) нужно при пробеге 180 тысяч километров. Проверять состояние – каждые 90 тысяч километров. У модификаций с 8-миклапанным 11189 эти промежутки меньше – 70 и 15 тысяч километров соответственно.Артикулы запчастейТак как на устанавливаемых моторах в днище поршня нет проточек под клапаны, позволяющих избежать их загибания при обрыве ремня, то экономить на этом расходнике не нужно. Предпочтительнее устанавливать оригинальный ремень или заменитель от фирм Contitech и Gates.ОригинальныеВ каталоге запчастей ОАО “АвтоВАЗ” требуемые запчасти обозначены следующими номерами:2108-01006040-82 для двигателя 11189;8201069699 для двигателей 21129 и 21179.Минимальная цена по exist.ru – 360 и 2500 рублей соответственно.ЗаменителиПроизводительАртикулМинимальная ценапо exist.ru,руб.Для 2108-01006040-82Bosch1 987 949 095340ContitechCT-527330Dayco94738410Для 8201069699ContitechCT-11791050Dayco94847930Gates5671 XS1800NpaNP511-01622450Renault82010696991700Требуемый инструмент для замены ремня ГРМ на Весте своими рукамиПотребуются:помощник;смотровая яма;домкрат;опора заводского изготовления или заменитель;орцевые головки: 10, 13, 15, 16, 17 мм, Torx Е10, E12;биты: Torx T20, T55;шлицевая отвертка;щипцы для стопорных колец;вороток для головок и полая металлическая трубка подходящего диаметра длиной 30-40 см;шестигранник: 5мм.Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 11189 (1.6 литра, 8 клапанов)Порядок действий следующий:Поставить машину на смотровую яму и поднять рычаг стояночного тормоза. Ослабить гайки на правом переднем колесе.Снять декоративный кожух двигателя.Поднять машину на домкрате, установить подставку и убрать домкрат.Снять колесо.Снять крышку газораспределительного механизма, выкрутив головкой “на 10” 3 болта.Ослабить болт, крепящий генератор к кронштейну на блоке цилиндров, сдвинуть в сторону блока и снять ремень генератора.Совместить метки на шкиве распредвала и ГБЦ, вращая коленвал по часовой стрелке головкой “на 17”. Для облегчения вращения рекомендуется вывернуть свечи.Застопорить коленчатый вал, засунув отвертку в зубья маховика через отверстие для стартера. Чтобы снять стартер нужно отсоединить силовой провод, открутив гайку головкой “на 13” и выкрутить 3 крепежных болта головкой Torx Е10.Выкрутить головкой “на 17” с удлинителем из полой трубки болт из коленвала и снять шкив генератора и шайбу под ним.Ослабить головкой “на 15” на полоборота гайку, фиксирующую натяжительный ролик.Снять ремень.Установить новую деталь, надев левую ветвь на шкив водяной помпы и ролик, а затем на шкив распредвала.Вставить в пазы на натяжном ролике щипцы и повернуть его до совпадения 2 прямоугольных меток и затянуть гайку головкой “на 15”.Проверить правильность установки, повернув коленчатый вал на 2 оборота. Если метки на шкивах и двигателе не совпали, то переустановить ремень. В противном случае – установить все снятые детали обратно.Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21129 (1.6 литра,16 клапанов)Порядок действий следующий:Выполнить шаги № 1-4 из предыдущего способа.Снять правую опору двигателя: Снять брызговик двигателя (защиту), выкрутив 13 болтов головкой “на 10”.Установить домкрат под маслянный поддон и приподнять мотор.Выкрутить головкой “на 16” 2 болта, крепящих опору к кузову.Опустить правую сторону двигателя так, чтобы опора была ниже нижнего края лонжерона.Выкрутить 2 болта, крепящих опору к двигателю, головкой Torx E12 и снять ее.Открутить шестигранником 5 болтов из верхней крышки газораспределительного механизма и снять ее.Выкрутить 10 винтов битой Torx T20 и отверткой вытащить фиксаторы , крепящие правый подкрылок к кузову и снять его.Снять ремень вспомогательных агрегатов: Подцепить заглушку на натяжительном ролике шлицевой отверткой.Ослабить головкой “на 13” гайку на роликеВставить биту Т55 в паз на ролике. Повернуть деталь по часовой стрелке, ослабляя натяжение и снять ремень.Повернуть коленвал головкой “на 17” до совпадения меток на шкивах распредвалов (выпуклые точки) с метками на крышке головки блока цилиндров (треугольные прорези в пластине).Выполнить шаг № 8, 9 из предыдущего способаВыкрутить шестигранником 3 винта, крепящих нижнюю крышку ГРМ к блоку цилиндров.Выполнить шаги № 10, 11 из предыдущего способа.Надеть правую ветвь новой детали поочередно на шкив коленвала, впускного распредвала (правый), выпускного (левый).Удерживая правую ветвь натянутой, надеть ремень на шкив водяной помпы и натяжной ролик.Выполнить шаги № 13 и 14 из предыдущего способа.Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21179 (1.8 литра, 16 клапанов)Процесс замены приводного ремня газораспределительного механизма на этом моторе не отличается от замены на двигателе 21129.В заключенииПодводя итог, можно сказать, что замена ремня ГРМ на “Лада-Веста” с 16-ти клапанными силовыми агрегатами – сложная процедура в сравнении с заменой на 8-ми клапанном моторе. Если не хочется возиться с этой работой, то лучше доверить ее автомастерам на СТО. Cтоимость замены составит от 4000-5000 рублей.

По материалам сайта vaz-russia.ru