Ремонт ходовой части (подвески)
Ходовая часть (подвеска) машины включает целую систему узлов и механизмов и обеспечивает динамику, управляемость, комфорт и безопасность во время езды. Чтобы увеличить срок эксплуатации подвесок, колес, шин, нужно регулярно проводить обслуживание ходовой и, при необходимости, делать профессиональный ремонт.
![]() Замена передних амортизаторов |
![]() Замена задних амортизаторов |
![]() Замена верхней шаровой опоры |
![]() Замена нижней шаровой опоры |
![]() Замена подшипника передней ступицы |
![]() Замена подшипника задней ступицы |
Необходимо обращать внимание на состояние амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников, шин и колес. Замеряют давление в шинах. Совершив одну-две тысячи километров пробега, уточняют давление воздуха. Выполняют это при помощи шинного манометра, при необходимости, доводят давление до нормы.
Подвеска испытывает сильнейшие нагрузки и со временем изнашивается и требует ремонта. Поэтому каждые 3 месяца необходимо проводить полную диагностику подвески и других деталей и узлов ходовой части автомобиля.
Ходовая часть любой машины включает переднюю и заднюю подвески, а также четыре колеса и шины. Ремонт ходовой следует начинать с диагностики. Она включает визуальный осмотр и проверку всех этих узлов с помощью специального оборудования.
Сначала выполняется проверка подвески, по результатам которой производится ремонт. Чаще всего ремонт подвески машины включает в себя:
- замену амортизаторов (они меняются только парами);
- замену опорных чашек и пружин подвески;
- установку новых подшипников ступиц и рычагов;
- замену шаровых опор;
- замену сайлентблоков.