АВТО-АЛЬЯНС
СТО ремонт авто

+7(8482) 35-69-83
+7(927) 215-87-77

  • Диагностика и ремонт отечественных автомобилей и иномарок в Тольятти.
  • Продажа оригинальных автозапчастей от производителя с доставкой.
  • Автосигнализации - продажа и установка на все модели автомобилей.
  • Запись на диагностику и ремонт по телефону!!!

Марки автомобилей в каталоге услуг СТО

Принимаем к оплате

cards-image

На СТО работает
терминал по приему оплаты
банковскими картами.

Наши координаты

Адрес: 445028, г.Тольятти,
Приморский б-р, д.43,
а/я 1099
E-mail: avto-alyans@bk.ru
remontavto@avto-alyans.com
Телефон: +7(8482)35-69-83
моб. +7(927)215-8-777

Время работы:
пн-сб (с 8-00 до 20-00)
воскресенье до 18-00

СТО: Схема проезда
Директор:
alyans-director@bk.ru

Корзина заказов

Ваша корзина пуста.

Замена нижней шаровой опоры

Конструктивно нижняя шаровая опора расположена в системе поворотного кулака, являющегося частью передней подвески транспортного средства, на которую крепится колесо. Нижняя шаровая опора обеспечивает поворотному кулаку подвижность, необходимую для выполнения, при воздействии на рулевой механизм, поворотов автомобиля.

В связи с этим, применение нижней шаровой опоры в подобных узлах оправданно и разумно. В конструкции многорычажной передней подвески присутствуют две шаровые опоры — верхняя и нижняя — с каждой стороны автомобиля (всего четыре, но бывает и шесть и восемь). Передние подвески системы Макферсон имеют только одну нижнюю шаровую опору с каждой стороны авто.

К наиболее явным признакам неисправности нижней шаровой опоры можно отнести посторонний звук в подвеске во время передвижения автомобиля по неровному полотну дороги. Звук этот можно охарактеризовать как «чавкающий», что свойственно соударению металлических элементов конструкции о пластмассу. Зимой в морозную погоду при движении машины можно услышать также скрип, издаваемый нижней шаровой опорой. Такое возможно в случае порванного защитного пыльника, так как через трещины в резине внутрь нижней шаровой опоры попадает влага и это способствует замерзанию смазки.

Нижняя шаровая опора по своему устройству весьма долговечна и ей, в общем-то, не страшны дороги (если конечно это не полоса препятствий) и время. Однако основными разрушающими факторами этого узла являются вода и грязь. Проникновение воды и грязи становится возможным при повреждении всего лишь вроде бы незначительной детали — защитного пыльника. Повредить его во время движения практически не возможно в силу его расположения. Чаще всего на пыльнике появляются мелкие трещины, образующиеся со временем (старение резины) или под воздействием климатических условий. Не следует исключать человеческий фактор — случайный разрыв инструментом, используемым при ремонте передней подвески. Если вовремя выявить разрыв пыльника или наличие трещин от старения резины и заменить его, то на работе нижней шаровой опоры это не отразится. Продолжительная же езда с поврежденным пыльником позволяет воде и грязи попасть внутрь опоры, что приводит к излишнему абразивному трению шарообразного наконечника о полимерный наполнитель и образованию полостей, как на поверхности шара, так и в полимере. Это в свою очередь способствует появлению люфта — явления весьма опасного и требующего принятия срочных мер по замене или ремонту нижней шаровой опоры. Пренебрежение указанными действиями может привести к негативным последствиям вплоть до аварии.

Проверка опоры заключается в выявлении целостности пыльника и люфта на разрыв. В случае если при поврежденном пыльнике отсутствует люфт, требуется заменить только пыльник. При наличии люфта замена нижней шаровой опоры обязательна в момент обнаружения. Ни о каком движении транспортного средства в таком состоянии речи быть не может — это опасно!