АВТО-АЛЬЯНС
СТО ремонт авто

+7(8482) 35-69-83
+7(927) 215-87-77

  • Диагностика и ремонт отечественных автомобилей и иномарок в Тольятти.
  • Продажа оригинальных автозапчастей от производителя с доставкой.
  • Автосигнализации - продажа и установка на все модели автомобилей.
  • Запись на диагностику и ремонт по телефону!!!

Марки автомобилей в каталоге услуг СТО

Принимаем к оплате

cards-image

На СТО работает
терминал по приему оплаты
банковскими картами.

Наши координаты

Адрес: 445028, г.Тольятти,
Приморский б-р, д.43,
а/я 1099
E-mail: avto-alyans@bk.ru
remontavto@avto-alyans.com
Телефон: +7(8482)35-69-83
моб. +7(927)215-8-777

Время работы:
пн-сб (с 8-00 до 20-00)
воскресенье до 18-00

СТО: Схема проезда
Директор:
alyans-director@bk.ru

Корзина заказов

Ваша корзина пуста.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление автомобиля как правило состоит из следующих элементов: рулевое колесо (руль, на спортивных моделях автомобиля он может быть быстросъемным), рулевой вал (передаёт усилие от рулевого колеса), рулевой редуктор или рулевая рейка с (с гидро усилителем руля или электро усилителем руля, или же без усилителя), рулевые тяги, рулевые наконечники (через них передаётся усилие от рулевого вала через рулевую рейку или рулевой редуктор на передние колёса автомобиля) и поворотные кулаки, которые жёстко связаны с передними колёсами.

В современных автомобилях рулевое управление может иметь довольно сложную конструкцию. Регулировки рулевого колеса по углу наклона и высоте в современном автомобиле уже никого не удивляет. В современном рулевом управлении может использоваться сложная система микродвигателей для отвода рулевого колеса от водительского сиденья для удобства водителя при посадке и выходе из машины. Современные системы позволяют настраивать многие параметры рулевого управления, такие, например, как жёсткость и информативность руля (связь с подвеской автомобиля).

Безусловно, рулевое управление оказывает огромное влияние на безопасность движения (крутые повороты, резкие изменения траектории движения автомобиля, заносы и т.д.). Сейчас многое делается автопроизводителями для автоматизации этих процессов в помощь водителю для удобства и легкости управления автомобилем. Но детали любого рулевого механизма в процессе эксплуатации подвержены износу и старению. И чем больше звеньев в цепи рулевого механизма, тем больше (по теории вероятности) перспектива поломки. Конечно, многое зависит от имени производителя, от качества сборки выпускаемых им автомобилей, но бесконечно долго рулевой механизм, в любом случае, работать без проведения регламентных работ, ремонта или замены не может.

Вы, вероятно, знаете, что если выходит из строя рулевое управление, его дальнейшая эксплуатация запрещена (и в ПДД это прописано). Без эвакуатора или буксировки на жесткой сцепке в данной ситуации не обойтись.

Ремонт рулевого управления мы рекомендуем проводить на автосервисе, имеющем необходимое оборудование и специалистов для его проведения. Вы, конечно, вправе сами определять, где и кому ремонтировать Ваш автомобиль, но здесь дело касается Вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.