АВТО-АЛЬЯНС
СТО ремонт авто

+7(8482) 35-69-83
+7(927) 215-87-77

  • Диагностика и ремонт отечественных автомобилей и иномарок в Тольятти.
  • Продажа оригинальных автозапчастей от производителя с доставкой.
  • Автосигнализации - продажа и установка на все модели автомобилей.
  • Запись на диагностику и ремонт по телефону!!!

Марки автомобилей в каталоге услуг СТО

Принимаем к оплате

cards-image

На СТО работает
терминал по приему оплаты
банковскими картами.

Наши координаты

Адрес: 445028, г.Тольятти,
Приморский б-р, д.43,
а/я 1099
E-mail: avto-alyans@bk.ru
remontavto@avto-alyans.com
Телефон: +7(8482)35-69-83
моб. +7(927)215-8-777

Время работы:
пн-сб (с 8-00 до 20-00)
воскресенье до 18-00

СТО: Схема проезда
Директор:
alyans-director@bk.ru

Корзина заказов

Ваша корзина пуста.

Замена рулевого редуктора

Рулевой редуктор является одним из главных элементов рулевого управления автомобиля. В настоящее время большинство автомобилей выпускаются с рулевой рейкой, но на многих автомобилях прошлых лет выпуска, внедорожниках, грузовой технике и автобусах устанавливают рулевые редукторы.

Ресурс работы рулевого редуктора значительно больше ресурса эксплуатации рулевой рейки потому, что рулевая рейка имеет достаточно много слабых мест по сравнению с редуктором. Это возможное повреждение (или старение) пыльников рулевой рейки, приводящее к коррозии и износу центрального зуба рулевого вала рейки, а при дальнейшей эксплуатации приводящее к утечке жидкости гидро усилителя руля, повышенному люфту рулевого колеса, стукам и закусыванию зубчатой передачи. Рулевой редуктор менее подвержен коррозии, износу зубьев вала рулевого редуктора и шестерни (как правило, в редукторе червячная передача). Поэтому рулевой редуктор является более выносливым рулевым механизмом в сравнении с рулевой рейкой. Но и у таких надежных и качественных агрегатов случаются поломки. Основные признаки неисправности рулевого редуктора это: течь жидкости ГУР из рулевого редуктора, закусывание рулевого колеса, при вращении руля в одну из сторон нужно прилагать большое усилие, люфт рулевого колеса.