Mitsubishi (Мицубиси)

micubisiИстория Mitsubishi началась с основания Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki, сын провинциального фермера с фамильным статусом самурая) судостроительной и судоремонтной компании в 1873 году. Ятаро показал себя как способный менеджер и взял в лизинг три судна своего бывшего работодателя. Уже тогда на флагах кораблей была изображена известная сегодня эмблема Mitsubishi – три алмаза. Государство заинтересовалось молодым предприятием и оказало финансовую помощь. Это помогло сделать предприятие гигантом судового дела.
Спустя множество лет, в 1917 году, компания выпускает свое первое авто Mitsubishi Motors модели A, напоминающий машины Форда. А еще через год первый грузовик Т1. Так и началось производство автомобилей. Спустя 4 года, модель «А» выставлена на общеяпонской выставке, а еще через два произведут тяжелые грузоподъемники для вывоза мусора и автобус Fuso.
Mitsubishi в начале 30-х годов удивляет своими новшествами. Первой новинкой стал дизельный двигатель инжекторного типа 450AD. Второй – протопит первого полноприводного PX 33 и дизельные автобусы BD46 и BD43.
Название Mitsubishi тоже имеет свой тайный скрытый смысл – это сочетание слов “mitsu”, что в переводе означает “три” и “hishi” - водяной каштан, который в Японии принято считать ромбовидным алмазом. Официальный перевод звучит, как “три алмаза”.
Логотип компании Mitsubishi также представляет из себя сочетание фамильного герба семьи Ивасаки в виде трехрядного алмаза, и трехлистовый гребень клана Тоса.