- г. Тольятти, Приморский б-р, д. 43
- О компании
- Ремонт авто
- Запчасти
- Оборудование
- Сотрудничество
- Контакты
У всех транспортных средств класса Евро−2 и выше есть устройство напрямую связанное с экологией. Точнее, с системой улавливания паров топлива, которые выходят из бензобака и попадают в атмосферу. Ее главный элемент — фильтр-адсорбер.
Представители компании Jaguar Land Rover официально подтвердили приостановку работы сервисов на территории России, об этом сообщили в пресс-службе британского автоконцерна. В настоящий момент деятельность компании Jaguar Land Rover в России приостановлена.
Напомним, что «зарядник» состоит из пакетов пластин, погруженных в электролит, и пластикового корпуса. Этот корпус довольно прочный и даже может выдержать падение с метровой высоты. Но куда опаснее внутренние процессы. Дело в том, что со временем в батарее скапливаются газы, особенно если ее периодически заряжают от внешнего источника тока.
Да, профилактики ради и сохранения ресурса для в холода многие автовладельцы, пусть и эпизодически, но включают климатическую установку. Хотя бы для того, чтобы оперативно «разморозить» лобовое стекло или лишить его эффекта запотевания.
Среди автовладельцев, самостоятельно меняющих моторное масло, немало и таких, кто в принципе не знает, зачем нужно промывать силовой агрегат. Между тем, специалисты уверенно утверждают, что промывка двигателя — необходимый этап процесса замены лубриканта.
Тяжело заводится? Подтраивает? Не едет? Тут замена аккумулятора уже не поможет — локализация проблемы верная, но искать ее причины следует рядом с «батарейкой». Такой анамнез толсто намекает на то, что искра либо пропала полностью, либо готовится это сделать.
Как отмечают специалисты российских автосервисов, подобная ситуация наблюдается не только в летний сезон, когда температура воздуха возрастает, но и в холодное время года. Перемену типа смазки автовладельцы объясняют тем, что обычное моторное масло делается весьма текучим, а потому неэффективно начинает обрабатывать детали силового агрегата.
«Гелики», «Иксы» и «Эскалэйды» и раньше служили фешенебельной вывеской личного успеха, а после дикого подорожания на авторынке и прочих событий прошлого года — уж тем более. Вот только на современных машинах «крутизна» зачастую имеет достаточно жалкую «изнанку».
Любопытно, что т/с, не оснащенные ABS, очень сильно рискуют совершить ДТП на торможении, находясь в потоке современных транспортных средств. И все потому, что при наличии ABS машины даже под управлением неопытных водителей замедляются очень хорошо, сохраняя управляемость.
Времена обращений в автосервис или к выездным мастерам «по любому поводу» давно прошли. Дорого, знаете ли, и так кошелек пухнет исключительно от голода. Друг за друга и своими руками, не страшась испачкать последние — вот рецепт, позволяющий выжить сегодня.
Еще пару лет назад, когда трава была зеленее, а солнце — ярче, даже ремонт трещин на лобовом стекле в широких кругах российских автомобилистов считали чуть ли не крохоборством. Воистину, ну собери да поменяй, будь как человек! Понимания могли достигнуть лишь обладатели дорогих стекол с подогревом и разными высокоинтеллектуальными нанесениями, для которых подобная операция обходилась сродни покупке подержанной легковушки.