Как всего за 100 рублей побороть коррозию на кузове автомобиля

Коррозия — как много боли в этом слове. Практически каждый водитель, непривыкший менять автомобили раз в пять лет, сталкивался с этой бедой. Как бы человечество ни старалось, сей природный процесс остановить невозможно.

Какие системы в автомобиле сильнее всего добивают не новый аккумулятор

В последнее время российский парк подержанных авто интенсивно пополняется «китайцами» — вместо почти иссякшего потока иномарок иного происхождения. В оснащении этих машин электроники «выше крыши». Это означает, что в российских условиях стартерным батареям приходится не сладко из-за постоянной угрозы хронического недозаряда.

Почему синий дым из выхлопной трубы не должен пугать водителя

Подержанный автомобиль — штука загадочная и задорная. Порой подкидывает задачку хлеще чем затейники из «Что? Где? Когда?» И чем старше он становится, тем азартней должен быть его владелец. Иначе можно сойти сума или, что еще хуже, стать пешеходом или кредитным автовладельцем.

Как автосервисы «разводят» автовладельцев, пользуясь неочевидными признаками близкой «смерти» катализатора

Рано или поздно в любой машине катализатор отдает концы. Часто процесс «умирания» затягивается на довольно длительное время, в течение которого автовладелец пытается понять: что же такое происходит с его ТС. Как правило, «лечение» автомобиля доверяют профессионалам — работникам автосервиса.

Почему гудят колеса: от безобидного до смертельно опасного симптома

Завел, прогрел пару минут, музыку погромче и на работу. Надо ж еще за кофе да на АЗС заехать! По такому графику живет ⅔ городских водителей, привыкших к эксплуатации, но не к содержанию машины.

Как совсем недорого и надолго продлить жизнь турбонаддуву мотора

Основные опасности, прямо влияющие на срок жизни турбины в двигателе, это перегрев, плохая смазка и проникновение в узел абразивных частиц. Можно заметно продлить срок его беспроблемной эксплуатации, устранив или существенно снизив перечисленные угрозы.

На какие проблемы с АКП можно не обращать внимания годами

Любой автовладелец, почувствовавший, что с «автоматом» его машины что-то не так, впадает в грусть. Ведь это означает, что в очень близком будущем его ожидают серьезные траты на его починку. Ремонт АКП — удовольствие не из дешевых.

Зачем матерые советские шоферы сыпали сахар в систему охлаждения мотора

Машины, массово колесившие 30—40 лет назад по дорогами нашей страны были, конечно, устроены не в пример проще чем электромобили, гибриды и вообще все современные ТС — напичканные электроникой, системами безопасности и прочими плодами эволюции автоотрасли.

Почему на некоторых авто при замене масла критически важно менять и сливную пробку

В чем заключается рутинная процедура смены смазки с точки зрения большинства автомобилистов? Ничего хитрого: открутили сливную пробку картера двигателя, сцедили в заранее припасенную емкость «отработку». Далее снимаем старый фильтр, устанавливаем на его место новый и заправляем движок свежей смазкой.

Почему некоторые машины глохнут после заправки до полного бака

Неприятность, о которой пойдет речь, случается порой после заправки бензином. Происходит это следующим образом. Авто с полупустым баком приезжает на АЗС. Владелец решает, что закачать горючего «под горлышко» — отличная идея. И заливает топливо до уровня, когда пистолет начинает отщелкиваться, отключая подачу топлива.

Зачем опытные автовладельцы иногда вскрывают масляный фильтр

Отработавший свое масляный фильтр в большинстве случаев отправляется в мусор. Как любой другой «расходник» в машине. Но только не у думающего автовладельца. Он разберет его на части. Кто-то, предварительно дав стечь остаткам масла, зажимает фильтр в тисках и не мудрствуя лукаво молотком и зубилом потрошит его самым варварским образом.