Ходовая часть (подвеска) машины включает целую систему узлов и механизмов и обеспечивает динамику, управляемость, комфорт и безопасность во время езды. Чтобы увеличить срок эксплуатации подвесок, колес, шин, нужно регулярно проводить обслуживание ходовой и, при необходимости, делать профессиональный ремонт.

Необходимо обращать внимание на состояние амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников, шин и колес. Замеряют давление в шинах. Совершив одну-две тысячи километров пробега, уточняют давление воздуха. Выполняют это при помощи шинного манометра, при необходимости, доводят давление до нормы.

Подвеска испытывает сильнейшие нагрузки и со временем изнашивается и требует ремонта. Поэтому каждые 3 месяца необходимо проводить полную диагностику подвески и других деталей и узлов ходовой части автомобиля.

Ходовая часть любой машины включает переднюю и заднюю подвески, а также четыре колеса и шины. Ремонт ходовой следует начинать с диагностики. Она включает визуальный осмотр и проверку всех этих узлов с помощью специального оборудования.

Сначала выполняется проверка подвески, по результатам которой производится ремонт. Чаще всего ремонт подвески машины включает в себя:

  • замену амортизаторов (они меняются только парами);
  • замену опорных чашек и пружин подвески;
  • установку новых подшипников ступиц и рычагов;
  • замену шаровых опор;
  • замену сайлентблоков.