Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает дилемма: ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель будет служить так же долго, как и прежний. Да и времени на замену потребуется совсем не много — один, максимум два дня. Но простота, как обычно, обманчива. Замена, включая стоимость двигателя и работы, как минимум вдвое дороже ремонта. Контрактные двигатели (их обычно снимают с аварийных автомобилей), стоят, как правило, недорого. Бывший в употреблении двигатель — это своего рода кот в мешке, то есть может повезти, но может он долго не протянуть. Часто так и бывает. Все сказанное свидетельствует о том, что в большинстве случаев разумной альтернативы ремонту нет.

Количество автомобилей, требующих ремонта двигателя той или иной степени сложности, непрерывно увеличивается вместе с ростом парка, который постоянно пополняется большим количеством сравнительно старых иномарок, ввозимых из-за рубежа. Таким образом, спрос на услуги по ремонту двигателей на отечественном рынке непрерывно растет. Соответственно, появляются все новые станции техобслуживания, предлагающие провести “операцию на сердце” как у отечественных автомобилей, так и у иномарок. Количество, однако, не сразу и не всегда переходит в качество. Далеко не везде ремонт сделают так, чтобы возвращенный к жизни двигатель был надежен и получил достаточный ресурс. Это связано с технологической спецификой восстановления двигателя. В такой ситуации автомобилист, выступающий в роли клиента, вынужден иметь определенный запас технической информации.

СТО «АВТО-АЛЬЯНС» основана в 1997 году и имеет достаточный опыт в выполнении ремонтных работ, в том числе по двигателю. Вы можете быть уверены в качестве предлагаемых нами услуг. По запасным частям можно проконсультироваться у наших специалистов (есть оригинальные и аналоговые запчасти, это существенно влияет на стоимость ремонта). На все услуги и запчасти СТО «АВТО-АЛЬЯНС» дает соответствующую гарантию.