Необходимость замены сцепления (диска сцепления, корзины сцепления или выжимного подшипника) на автомобиле возникает при следующих признаках. Слишком большой (или слишком маленький) ход педали сцепления, рывки в движении автомобиля при переключении передачи, шум при переключении передач, невозможность движения при включении любой передачи, шум в коробке переключения передач (если шум пропадает при нажатии на педаль сцепления, то требуется замена выжимного подшипника).

Ремонт сцепления необходим при его пробуксовке. Это может быть вызвано перекосом выжимного подшипника, поломкой пружин в диске сцепления, износ рабочих поверхностей диска сцепления. При этом ход педали сцепления значительно увеличивается. Резкое включение сцепление может быть вызвано износом рабочих поверхностей диска сцепления, неисправнотью привода сцепления или разрушением накладок ведомого диска сцепления.

При гидравлической схеме привода сцепления причиной неисправности может служить утечка тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндров сцепления, или же из соединительных трубок. Необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

Замена сцепления на автомобиле требуется примерно через 80 000 км, в зависимости от качества сцепления (его производителя) и стиля вождения водителя автомобиля, величина ресурса работы сцепления может меняться. После замены сцепления (лучше менять диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник одновременно) необходима регулировка сцепления.