- г. Тольятти, Приморский б-р, д. 43
- О компании
- Ремонт авто
- Запчасти
- Оборудование
- Сотрудничество
- Контакты
Пропуск зажигания внутри цилиндра – это довольно распространенная проблема, связанная с управляемостью автомобильного транспортного средства. Пренебрежение ею может с легкостью привести к существенному ухудшению комфорта от поездки, повышению финансовых затрат на эксплуатацию. Пропуски зажигания в цилиндре — наличие данной неисправности показывает скорая утрата мощности мотора, возникновение тряски на холостых оборотах.
Возникают серьезные проблемы с запуском двигателя, который при сильных нагрузках может глохнуть. Увеличивается и расход бензина, а также заметно ухудшаются эксплуатационные параметры машины. Отражается данная проблема и на уровне качества выхлопа, в котором увеличивается число углеводородов. Факторов, которые способствуют появлению этой проблемы, существует сразу несколько. Это отсутствие компрессии, несбалансированная бензино-воздушная смесь, отсутствие искры. Последняя причина свидетельствует о значительном износе, неисправности или же загрязнении свечи, электрической проводки или же о трещине в крышке распределителя системы зажигания.
Основой причиной пропуска зажигания в цилиндре служит бледное топливо с совершенно недостаточным объемом бензина. Обуславливается такое повреждением и засорением форсунки топливного типа, низкой степенью давления топлива в связи со сбоями в функционировании насоса. Причина также может заключаться в утечке воздуха, в протекающем регуляторе показателей давления, в фильтре. Утрата компрессии случается в связи с повреждением клапана выпуска или же при пробивке прокладки головки цилиндра, что постоянно вызывает подтекание топлива и его воспламенение. Если же пропуски зажигания в цилиндре не обладают постоянным характером, то выявить причину возможно лишь посредством грамотной диагностики. Данная процедура проводится с использованием автосканера или автотестера, подсоединяя его к разъему для диагностики. По точному коду той или иной неисправности выявляется «виновник» проблемы и осуществляются необходимые ремонтные мероприятия.
Код ошибки, которая описана в данной статьи, — Р030Х. Данное значение свидетельствует о некоторых проблема в форсунках, Р040Х говорит, что в выхлопной системе имеются нарушения. Есть и некоторые иные распространенные коды ошибок, точные значения которых отображены в руководстве по применению машины. Если мероприятия по диагностике выдали ошибку Р0300, то ее можно и самостоятельно устранить, просто поменяв свечу зажигания. Иные же причины нуждаются в более тщательном и профессиональном подходе. Сегодня пропуск зажигания выявляется с использованием осциллографа цифрового типа, который оснащен функцией запоминания. Данная методика может позволить следить за работой за каждым цилиндром отдельно. Существуют и специализированная методика, которая позволяет оперативно определять пропуски зажигания в цилиндре и некоторые иные причины появления пропуска зажигания. В частности, на экране осциллографа увидеть работу форсунок и выявить потребность в их замене или чистке. Оперативная диагностика и полное устранение пропусков зажигания в цилиндре сможет помочь соблюдать основные правила использования автомобиля, а также бережно поддерживать его технологические параметры.
Источник