Итак, продувка цилиндров в вашем автомобиле подразумевает под собой несколько понятий сразу и зависит это также от типа самого двигателя. Теперь же мы попробуем рассмотреть эти значения более подробным образом, продувка цилиндров в домашних условиях не такая уж и сложная процедура.

Ознакомимся для начала с тем, что же происходит у нас в камере внутреннего сгорания.

Продувка цилиндров в домашних условиях

Первое, конечно, уже понятно, что при работе двигателя уже происходит эта самая продувка, при которой сгоревшее топливо каждый раз заменяется новой порцией воздуха. Из этого и делаем вывод в том, что выпуск отработанных газов и впуск нового количества воздуха происходит именно через те самые окна.

Продувка цилиндров в домашних условиях:

На сегодня известно несколько способов продувки — это клапанно–щелевая и щелевая. Перепускные клапана также состоят в непосредственной связи и системой продувки цилиндров. Да и обязательно нужно знать тип двигателя, так как автомобили все разные и соответственно и двигателя сами по себе уже отличаются, и в нашем случае они отличаются клапанами, через которые и осуществляется продувка.

И двигатели могут быть как трех, так и четырех, встречаются и  пятиклапанные. Но самые простые — это двух клапанники, естественно, мы сейчас говорим о количестве клапанов на один цилиндр. И из этого следует сделать вывод, такой как этот – значение продувки цилиндров играет очень большую роль в развитии самой мощности двигателем.

И чем сильней у нас будет осуществляться продувка, тем, соответственно, и мощней будет сам двигатель!

В наше время многие мастера осуществляют самостоятельно изменение всей продувки цилиндров заложенных изначально самим производителем. Это допустимые изменения в том случае, eсли вы действительно мастeр своего дeла, а также у вас под рукой есть все нужные для этого инструменты. Если вы просто любитель, то не советуется изменять эту область двигателя.

Если же вы хотите всё же увеличить себе мощность, тем самым увеличить сам коэффициент полезного действия двигателя, то вам поможет в этом разнообразие таких дополнений как ресиверы, с помощью которых улучшается продувка и тем самым увеличивается само давление впрыска, при этом крутящий момент увеличивается в несколько раз.

С помощью продувки можно также определить ряд неисправностей в основном, если вы заметили что у вас низкая компрессия.

Итак, поочередно продуваем каждый цилиндр, для этого нам нужно иметь под рукой сжатый воздух с датчиком. Выставляем поршень в верхнюю точку и также при такой продувке ставим автомобиль на повышенную передачу и фиксируем стояночным тормозом.

Давление, подаваемое в цилиндр должно быть от 0,2 до 0,3 Мпа. Итак если воздух травит через дроссель —  неисправен впускной клапан, если же воздух выходит через глушитель —  это, соответственно, свидетельствует о неисправности выпускного клапана.

И самое печальное, это когда у вас появляются пузырьки воздуха в расширительном бачке — это свидетельствует о том, что воздух прошел через ГБЦ прокладку и вам ничто не остаётся после этого, как заняться ремонтом…

Почитайте, как прокачать двигатель  ВАЗ самому.

Посмотрим на видео — Продувка и доводка головки блоков цилиндров в автосервисе:

Продувка цилиндров в домашних условиях Продувка цилиндров в домашних условияхИсточник