Многие машины комплектуют домкратами отвратительного качества. Вспомним штатное подъемное устройство классических «Жигулей». Этот «гаджет» хотя был и железный, но трескался по сварному шву. Сейчас ситуация не лучше. Например, многие владельцы LADA Granta жалуются, что их домкраты сделаны из… пластика, пусть и с применением металлических деталей. Грузоподъемности такого изделия хватит на 550 кг, то есть вроде можно поменять одно колесо у легкового авто. И все равно он будет работать на пределе. Значит, при следующей замене колеса резьбу у домкрата просто сорвет, и машина рухнет.

У тяжелого УАЗ «Патриот» домкрат тоже пластиковый, хлипкий, что вызывает недовольство водителей. И после покупки внедорожника опытные рулевые сразу меняют «приблуду» на что-то подходящее.

Обычно, чтобы поднять рамный автомобиль, устройство ставят под мост и начинают крутить. При этом «гаджет» так спроектирован, что крутить его надо баллонным ключом. А так как ключ короткий, приходится залезать под машину. Вот в этот самый момент пластиковый домкрат ломается и «уходит в себя», то есть складывается. Машина падает. Человека спасает то, что «Патриот» высокий и при самом плохом раскладе не давит водителя. Но приятного мало.

Не обошла похожая беда и иномарки. Например, многие владельцы седанов Volkswagen Polo сетуют, что их штатные устройства просто разваливаются на части, травмируя руки хозяина.

Заметим и то, что во многих современных автомобилях лежат так называемые ромбические домкраты. На вид они выглядят солидно, но недостатки у таких устройств тоже есть. Они могут быть сделаны из мягкого металла. Поэтому, при нагрузке, ходовой винт начинает крошиться, что приводит к полной поломке изделия.

В общем, меняйте штатные домкраты на более надежные изделия. Для этого советуем изучить сайты, где бывалые водители делятся опытом.

Источник